14.02.2011

Социальные сети требуют хлеба и интерактивных зрелищ

WantMore запускает первый российский онлайн-сериал

Иллюстрация с ресурса theage.com.au

Независимый продюсерский центр WantMore объявил о запуске развлекательного кросс-платформенного проекта "Двушка на троих" по формату Flatmates португальской компании BeActive Entertaiment. Сюжет сериала разворачивается вокруг студентов-первокурсников, приехавших из провинции в столицу.

Пятиминутные онлайн-эпизоды будут выкладываться в сеть несколько раз в неделю, а в конце недели в эфире одного из телеканалов будет выходить итоговая 25-минутная серия. Кроме того, ежедневно будет производиться эксклюзивный контент для мобильных платформ - таким образом сюжетная линия будет завязываться, к примеру, на профайле персонажей в социальной сети, развиваться в онлайн-эпизоде, дополняться мобильным контентом и приходить к кульминации на ТВ. Авторы считают тотальную интерактивность основным отличием проекта от существующих молодёжных сериалов (например, от сериала "Универ").

Кандидаты на роли главных героев проекта отбираются в результате открытого многоступенчатого кастинга. Победители определятся онлайн-голосованием, результаты которого во многом зависят от того, насколько эффективно конкурсанты будут общаться с фанатами через социальные сети.

Параллельно с кастингом будет проходить конкурс саундтреков: аудитория выберет песню, которая станет официальной музыкальной темой проекта, а также композиции, которые будут использованы для оформления серий.

После завершения кастинга проект продолжает активно присутствовать онлайн: за ходом съемок можно будет не только наблюдать, но и предлагать свои истории для сценария. Герои же "Двушки" будет активно присутствовать в сети и как персонажи, и как актёры. Кроме того, они будут вести активную светскую жизнь - посещать концерты, вечеринки, где с ними свободно смогут общаться поклонники. Авторы называют "Двушку" первым сериалом, с которым можно будет дружить.

WantMore - независимый продюсерский центр, специализирующийся на создании кросс-платформенных развлекательных и образовательных медиа-проектов как собственной разработки, так и на основе приобретенных международных форматов. Среди осуществлённых проектов компании - видеогид по беременности "40 недель" и совместный проект с украинским телеканалом СТБ "X-Фактор Онлайн".

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru