14.02.2011

Реклама в iPhone прибыльнее рекламы в Android-девайсах

Мобильная реклама в приложениях для Apple iOS приносит больше доходов

C сайта mentor.com

Аналитики одного из активных игроков рынка мобильной рекламы Mobclix сравнили ежемесячный рекламный доход компаний Apple и Google в приложениях для iPhone и устройств на базе Android. В рамках полезных, развлекательных и игровых приложений iPhone оказался лидером.

В сегменте полезных приложений, рекламный доход iPhone составил $9,50 на пользователя за две недели, а Android - $7,20; в сегменте развлекательных приложений - $6,70 против $4,90; игровых - $4 против $1,90.

Анализ Mobclix проводился на основе данных о рекламе в бесплатных приложениях с эффективностью более 500 тысяч скачиваний, у которых было не менее 75000 активных пользователей, использующих приложения трижды в неделю не менее 5 минут.

С точки зрения разработчиков и рекламодателей, iPhone - более эффективная рекламная платформа, если речь идет о бесплатных приложениях. А значит, реклама в приложениях для iPhone должна набирать больше кликов, чем в приложениях для ОС Android. Однако исследования компании Nielsen, проведенные минувшей осенью, показывают, что реклама внутри приложений (in-app ad) для Android отличалась более высокой активностью, чем в других ОС: 33% пользователей кликнули на встроенную рекламу в приложениях для ОС Android; 29% - ОС Windows Mobile; iOS от Apple - 26%; Palm - 22%; BlackBerry - 15%; другие типы ОС - 24%.

В середине прошлого года у Android также было больше бесплатных приложений - 57%, тогда как у Apple App Store - 28%, по данным мобильных аналитиков Distimo.

Исследования Mobclix дают основание предполагать, что бренды охотнее платят за продвижение и развитие рекламы в iPhone, чем в устройствах на базе Android.