11.02.2011

JCDecaux стали крупнейшим в мире оператором «наружки»

Количество поверхностей французской компании перевалило за миллион, оборот превысил 2,3 миллиарда евро

 Французская компания JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC) объявила, что стала крупнейшей в мире компанией в области наружной рекламы.

Как следует из отчета компании, общий оборот в 2010 году составил 2,35 миллиарда евро (3,115 миллиарда долларов), а общий инвентарь трех дивизионов JCDecaux - уличная мебель, транспортная реклама и биллборды - достиг 1040600 рекламных плоскостей в 56 странах.

"Достижение нашей компанией в 2010 году позиции №1 на мировом рынке наружной рекламы наполняет нас чувством удовлетворения и гордости, - прокомментировал собственные финансовые результаты председатель правления JCDecaux Жан-Шарль Деко (Jean-Charles Decaux).

В отчете компании значится, что компания является также мировым лидером в сегментах уличной мебели (428 тысяч поверхностей) и рекламы на транспорте с присутствием в 163 аэропортах и с более чем 300 контрактами по рекламе на общественном городском транспорте (380,2 тысячи поверхностей). По регионам JCDecaux занимает первое место в Европе по биллбордам (230,5 тысячи поверхностей) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (239,6 тысячи поверхностей). Компания присутствует в 3500 городах с населением 100 тысяч плюс.

Жан-Шарль Деко уверяет, что его компания никогда не ставила перед собой цель стать крупнейшим игроком в отрасли, и, тем не менее, это произошло. "Мы останемся верны нашему предпринимательскому духу и будем готовы воспользоваться будущими возможностями для дальнейшей консолидации и роста, пользуясь нашим солидным финансовым положением, соблюдая в то же время нашу финансовую дисциплину", - пообещал глава JCDecaux.

Компания JCDecaux была образована в 1964 году, штаб-квартира располагается в Нёйи-сюр-Сен, Франция. На данный общий штат компании составляет без малого 10 тысяч человек.