Adweek использует Суперкубок для собственной рекламыЗападный портал о рекламе смонтировал все ролики с Super Bowl в один для привлечения посетителейПрофессиональный ресурс, посвященный рекламе, Adweek решил воспользоваться роликами с прошедшего в воскресенье Суперкубка для привлечения аудитории на сайт. Работники интернет-журнала смонтировали отрывки из всей рекламы, показанной во время матча, в один двухминутный ролик. Таким образом, редакция сайта старается привлечь еще большую аудиторию и расширить круг читателей. Стоит отметить, что создатели этого рекламного монтажа потрудились на славу и сумели органично переплести несколько десятков рекламных роликов и кинотрейлеров, и даже выстроили минимальный сюжет. Так что зрители, безусловно, заинтересуются и захотят увидеть полноценные ролики, отрывки которых вошли в это промовидео, а прочитав один материал, ознакомятся и с другими.
Состав творческой группы
|
