09.02.2011

В жевательную резинку добавят витамины

Производители жвачки, входящие в состав Kraft Foods, решили позаботиться о здоровье своих потребителей

Новый продукт Stride Spark, появившийся в американских магазинах в январе, содержит ежедневную норму (около 25%) витаминов B-6 и B-12. "Уникальная особенность жвачки состоит в энергии, которую вы можете, как попробовать, так и почувствовать", - рассказал вчера New York Times директор по маркетингу брендов Stride и Dentyne Гари Осифчин.

Известно, что в качестве основного маркетингового хода производители жевательной резинки часто уверяют, что помимо хорошего вкуса и свежего дыхания, неоспоримыми бонусами их продукта также является защита от кариеса, отбеливание и даже укрепление зубной эмали. Однако для укрепления эффективности позиционирования своих продуктов, два крупнейших мировых бренда Stride и Trident решили добавить в свои продукты витамин C и женьшень.

Принадлежащие Kraft Foods два бренда Cadbury в качестве оригинального маркетингового хода также собираются использовать в производстве ингредиенты, содержащиеся в энергетических напитках и злаках, которые смогут взбодрить и улучшить здоровье потребителя.

Выпущенную в 2006 году, жевательную резинку Stride начали позиционировать, как продукт для тинейджеров и студентов, особо питающих слабость к напиткам типа Red Bull. По словам господина Осифчина целевая аудитория жвачек с витаминами - молодые люди возрасте от 23-27 лет.

К слову о телевизионной рекламе, Stride, достаточно долгое время использующая слоган The ridiculously long-lasting gum, последние несколько лет крутила ролик, в котором вредные агенты Stride выслеживают своих потребителей, злоупотребляющих жвачкой, и наказывают их.

Ярким пример служит видео, в котором активно жующий и явно ничего не подозревающий, мужчина пытается перейти улицу, как вдруг на него налетает самый настоящий баран и вынуждает молодого человека выплюнуть жвачку.

В новой рекламе Stride Spark, подготовленной Нью-Йоркским офисом JWT (входит в WPP), баран возвращается. Возмездие животного на этот раз выпадает на девушку, выходящую из библиотеки. Главная героиня закидывает в рот подушечку Stride Spark и, заметив рогатого, в упорной борьбе валит его на землю. В качестве кульминации голос за кадром объясняет смысл: "Новый Stride Spark. Почувствуй вкус, попробуй энергию".

Несмотря на позиционирование бодрости духа Г-н Осифчин, занимающйся развитием марки Stride, говорит, что "энергия" не единственное достоинство продукта. "Главные преимущество - это все вкус", - говорит он.

Второй бренд, о котором стоит упомянуть, также вышел на рынок в январе. Компания Trident, создатель жевательных конфет под брендом Vitality, выпустили аж три вида своего "полезного" продукта: Vigorate с витамином C, Awaken(пробуждающий) с женьшенем и Rejuve с мятой и белым чаем.

"Продвижение продукта нацелено на аудиторию немногим старше, чем у любителей Stride. Главный критерий, которым руководствуются потребители Vitality - более изысканный вкус ", - говорит Морис Геррера, маркетинговый директор Trident. Он также добавил, что здесь возрастная группа колеблется от 24 до 34.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru