04.02.2011

Брюс Уиллис утверждает, что банк «Траст» крут

Банк представил второй флайт рекламной кампании с участием Брюса Уиллиса

Щиты наружной рекламы с изображением известного актера с его фирменной усмешкой появились еще в прошлом году. Разработка креатива для нее принадлежит агентству "Небо". Теперь же в рамках кампании размещаются макеты, на который Брюс в кожаной куртке утверждает "Я крут, банк Траст тоже".


Макет, размещаемый в 2010 году

 

Председатель Правления НБ "ТРАСТ" Надия Черкасова выбор Уиллиса лицом банка в прошло году своем блоге объясняла так: "Образ Брюса - надежного человека с активной жизненной позицией, который он демонстрирует на экране и в реальной жизни совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов. Путь был многоэтапным, мы провели маркетинговое исследование: выявили отношение населения (в регионах и в столицах-Москве и Питере) к знаменитостям в целом, составили рейтинг отечественных звезд и зарубежным знаменитостей, составили "горячую десятку" по группе каждой и в категории "микс", проанализировали мнение население с какими качествами ассоциируются звезды. И абсолютным лидером стал Брюс Уиллис (был рассчитан совокупный индекс восприятия целевой аудиторией)".

Рекламная кампания с участием актера будет продуктовой, в течение 2011 года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет.