04.02.2011

Супермаркеты BIOP превратились в BILLA

Переименование магазинов не отразится на политике ценообразования и качестве услуг

В конце января 2011 года состоялось официальное переименование всех магазинов сети "BIOP" в магазины "BILLA". Всего ребрендингу подвергся 21 магазин в Москве, Туле, Дмитрове, Дзержинске и Воронеже. Данная процедура не сказалась на главном принципе работы компании "БИЛЛА" - предоставлять покупателям свой ассортимент продуктов.

По словам Димитара Пешева, генерального директора сети супермаркетов "БИЛЛА", "переименование магазинов "БИОП" в "БИЛЛА" никак не отразится на качестве предоставляемого товара, равно как и на его цене". "В настоящее время, - продолжил Димитар Пешев, - мы предлагаем 12 тысяч продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. В магазинах всегда можно найти свежие фрукты и овощи, высококачественные мясные и рыбные продукты, свежую молочную продукцию, выпечку, другими словами, товары категории "fresh". Кроме того, "БИЛЛА" предлагает линейку продуктов собственной марки - Clever - по очень низким ценам, предназначенную главным образом для представителей самых незащищенных слоев населения".

Переименование магазинов BIOP в BILLA не повлияет и на политику ценообразования. Супермаркеты BILLA рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Наряду с конкурентоспособными ценами в магазинах сети действует гибкая система скидок и бонусов.

Компания "БИЛЛА" представлена на российском рынке с 2004 года. На данный момент на территории РФ работает 68 магазинов сети. В 2011 году планируется открытие 10 новых магазинов.