Работников в «АмРест» ищут с помощью DDC Creative LabВ агентстве разработали рекламную кампанию сети быстрого питанияКомпания "АмРест", управляющая ресторанными брендами "Ростик'с-KFC" и "Пицца Хат" в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании - привлечение работников в рестораны "АмРест". Рекламные плакаты решены в стиле обложки глянцевого журнала. Такое решение позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, объединить узнаваемый стиль и информационную наполненность сообщения. Первый этап рекламной кампании был проведен осенью 2010 года. Второй этап будет проводиться в начале 2011 года. География: Москва и Санкт-Петербург. Каналы распространения: рестораны "Ростик'с-KFC" и "Пицца Хат", наружная реклама.
Состав творческой группы:
Рекламные кампании для привлечения сотрудников этом сегменте рынке - не редкость. Например, в 2008 году Leo Burnett Moscow разработали креатив для коммуникации "Макдоналдс" платит больше", которая являлась продолжением имиджевой кампании "Работай в "Макдоналдс", цени свое время", стартовавшей в 2007 году
|