McDonald's раскрыл секрет улыбки Моны ЛизыНовая кампания TBWA/Brussels сделала Биг-Мак частью историиСледуя новой концепции компании McDonald's под названием "Part of the legend" или "Часть легенды", TBWA/Brussels сняло несколько роликов исторической направленности. Концепция сети фастфуд-ресторанов направлена на то, чтобы показать главное блюдо Биг-Мак как нечто традиционное и историческое. Поэтому бельгийские креаторы решили использовать в рекламе всем известных исторических персонажей - Наполеона и Леонардо да Винчи с позирующей ему Моной Лизой. В итоге рекламисты предложили свою версию того, поему Наполеон держит руку за пазухой, а улыбка Моны Лизы столь загадочна - все дело именно в большом бургере, который они жуют втайне от окружающих. Скорее всего, в рамках данной концепции появится еще несколько забавных роликов на историческую тему.
Состав творческой группы
|