03.02.2011

Новый формат рекламы: ее эффективность можно "услышать"

Президент компании Delfee Юрий Истомин заявил о запуске Интернет - платформы Istomin.ru, которая позволит купить и прослушать звонки, поступившие от потребителей

В компании предполагают, что благодаря старту нового ресурса, модель рекламного сотрудничества с традиционными СМИ "Оплата за звонок" (Pay Per Call), запущенная в 2008 году, перейдет на новый уровень. Теперь рекламодатель может в режиме реального времени отслеживать и прослушивать звонки клиентов, планировать время их поступления и интенсивность.

Выглядит система так: клиент регистрируется на сайте и заходит в личный кабинет. Он оплачивает определенное количество звонков, которые поступят от потенциальных потребителей, увидевших или услышавших его рекламу. Затем пользователь системы выбирает промежуток времени, в которое будут записываться звонки. Теперь, когда потенциальный потребитель позвонит по указанному в рекламном сообщении номеру, его сообщение запишется, а рекламодатель может прослушать "аудиотреки" здесь же, на сайте. И сделать после них соответствующие выводы относительно эффективности выбранного медиа-канала или, например, работы своих менеджеров, принимающих звонки.

Как сообщил Sostav.ru Юрий Истомин, крупные компании чаще заказывают 200-300 "зарегистрированных" звонков, малые - 20-30. Если судить по прейскуранту, указанному на сайте, один звонок, например, будет стоить 1200 рублей компании, занимающейся продажей стройматериалами и 3000 рублей - автомобилями BMW.

На сайте Istomin.ru используется биллинговая платформа на основе решений компаний Cisco и Dialogic, которые позволяют принимать до 900 звонков одновременно, чтобы оптимизировать затраты на связь компания заключила контракты на маршрутизацию звонков с компаниями "Комстар-ОТС", "Синтерра" и "Ростелеком". Кроме того, что с 2011 года Istomin стал именем для сайта, теперь под этим брендом предоставляются все услуги в рамках "Оплаты за звонок".

В пакет услуг, который предлагает компания Delfee входит и работа собственного call-центра, принимающего звонки. Здесь могут при необходимости разработать креатив для рекламной коммуникации и подобрать медиа-каналы. На сегодняшний день реклама размещается преимущественно в традиционных СМИ - на радио, ТВ, прессе и outdoor.

Услуга "Оплата за звонок" появилась в конце 2008 года. Тогда компания Delfee предложила рекламодателям не комплекс рекламных услуг или его часть, а конечный результат - звонки потенциальных клиентов. Delfee объявила, что берет на себя все затраты по аналитике рынка и СМИ, разработке креатива, производству рекламных носителей (роликов, принтов и т.п.), размещению в СМИ и на других рекламных площадках. Менее через год, в декабре 2009 года, Delfee стала стратегическим партнером группы компаний BBDO Russia.

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Татьяна Полякова, Sostav.ru