02.02.2011

Бензопила-бомж в рекламе Jonsered

Кампания, приуроченная периоду трейд-ин сделок в фирменных магазинах бренда

Агентство Stendahls выпустило серию принтов, посвященных дням трейд-ин в фирменных магазинах рабочей техники шведского бренда Jonsered. Реклама сообщает, что в это время можно без труда продать старую бензопилу или газонокосилку, вместо того, чтобы выкидывать отслужившее свое технику.

В качестве иллюстрации агентство решило изобразить старую технику в виде бездомных, которые обитают под мостами, попрошайничают и копаются в мусоре. Слоган кампании "Убедитесь, что ваш старый напарник не пропадает в нищете".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Stendahls, Sweden
Art Director: Nicklas Gottrup
Copywriter: Bo Brunoson
Key Account Manager: Hakan Hermansson
Photographer: Carl-Johan / Paulin

Бензопила-бомж, Jonsered


Бензопила-бомж, Jonsered


Бензопила-бомж, Jonsered


Бензопила-бомж, Jonsered