02.02.2011

«Винэксим» выводит на рынок водку «Володя и медведи»

Результаты ее продаж станут настоящим отражением того, насколько правящая партия популярна в народе

Иллюстрация с ресурса wordpress.com

Изобретатель водочного бренда "Путинка" Станислав Кауфман придумал для компании "Винэксим" новую марку под названием "Володя и медведи". Продажи новой водки начнутся уже в марте, пишет РБК daily.

Кауфман рассказал газете, что "Винэксим" уже подписал договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже, по его словам, "Володя и медведи" появится в других федеральных сетях и обычных магазинах.

Разливать "медведей" будут на Украине, на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил Кауфман РБК daily: "И в плане доставки комплектующих - бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США". Продвигать "Володю и медведей" на Украине будет та же компания "Мегаполис", с которой ранее "Винэксим" заключил договор на дистрибуцию "Путинки", "Рублевки" и других своих продуктов.

На полке новая водка будет стоит 170-180 рублей за поллитра. По расчетам Кауфмана, до конца года объем продаж "Володи и медведей" во всем мире должен составить 1,5 миллиона дал, что позволит новому бренду войти в тройку самых успешных водочных марок сегмента low premium (наравне с Parliament и "Журавли" от CEDC). Презентация бренда Volodya & The Bears уже прошла в США.

"Заявленные объемы продаж кажутся несколько завышенными, - заявил РБК daily менеджер крупной алкогольной российской компании. - Parliament и "Журавли" в свои лучшие годы добивались показателя продаж на уровне не более 2,5 миллиона дал в год. Первому бренду для этого понадобилось восемь лет, второму - два".

Руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой партии "Единая Россия" в предвыборный период. Эксперт уверен, что продажи этой водки покажут истинную популярность партии власти в большей степени, нежели официальные цифры ЦИК.

Сам Кауфман с политической подоплекой своего продукта не соглашается. По его словам, оформление нового бренда получилось "лирическим и поэтичным", а образы людей или животных не использовались принципиально. "Если и воспринимать этот бренд как некое водочное отображение политической ситуации на данный момент, то оно скорее исполнено в жанре позитивной народной поэзии, нежели какой-то провокации", - заявил Кауфман РБК daily.