02.02.2011

Wellhead по-новому посмотрели на сибирские пельмени

Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман" обновила дизайн бренда "Домашние Секреты"

В агентстве рассказывают, что задача по редизайну была непростой: клиент хотел видеть "новый взгляд на дизайн пельменей и вареников", "чистый дизайн" и выделяемость на полке, но при этом домашний и подчеркивающий натуральность, высокое качество и традиционность продукции. "Поэтому мы применили цветовое деление пачки для работы на расстоянии и "домашние" атрибуты (разделочные доски, скатерти и т.п.) для ощущения домашнего происхождения", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

"Дополнительный акцент был сделан на фотореалистичное изображение продуктов: необходимо было усилить коммуникацию натуральности, а в варениках особенно подчеркнуть аппетитность и обилие начинки в продукте. Просто, вкусно и аппетитно. Подобная подача, по нашему опыту, привлекает внимание потребителя в момент выбора продукта у полки", - комментирует Александр Орлов, креативный директор Wellhead. Маленькие пельмени обычно покупаются для детей, поэтому оформление было выбрано с учетом этого фактора: использованы игрушки и яркие цвета.

Состав творческой группы:

Сибирский Гурман
Коммерческий директор: Дмитрий Гапоненко
Руководитель отдела продвижения: Юлия Оленич
Бренд-менеджер категории: Светлана Королева

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова

Wellhead


Wellhead


Wellhead


Wellhead