02.02.2011

Y&R и Palmolive приготовили новый рецепт комфорта

В эфир федеральных телеканалов вышел ролик Palmolive Цветок Вишни, созданный агентством

Ролик - первая работа московского отделения Y&R в ранге Moscow Center of Creative Excellence. В основе креативной идеи легли представления о- волшебных мгновениях отдыха и расслабления, которые каждому хочется провести в покое, вдали от суеты.

Съемки рекламного ролика проходили в Киеве и Париже, в феврале стартует масштабная рекламная кампания продукта в прессе, в журналах Cosmopolitan, Glamour, "Лиза", "Караван", "Домашний Очаг".

 

Состав творческой группы:

Creative director: Татьяна Тютюнник
Associated Creative Director - Руслан Козлов
Senior Copywriter - Анна Элинсон
Senior Art Director - Александр Перминов
Account Director - Елизавета Георгиади
Account Manager Personal Care - Ольга Давыдовская
Account Executive Personal Care - Наталья Филина
Producer - Надежда Терешина
Post- Producer - Елена Романчикова
Post- Producer - Алексей Аль-Наши