01.02.2011

Частный клуб рекламируется стигматами

Реклама канадского Butler'sClub заигрывает с религией

Канадское Publicis Montreal выпустило рекламу частного клуба Butler's Club, который ставит своей задачей обеспечить своим членам проведение любых мероприятий на высшем уровне и потому нанимает на работу только профессиональный и высококвалифицированный персонал.

Принт агентства подчеркивает, что клуб делает практически все для своих членов. Для этого креаторы решили изобразить официанта в безукоризненном костюме, но со стигматами на ладонях и слоганом "Мы творим чудеса".

Впрочем, это наиболее невинная трактовка рекламы - поскольку официант изображен так, что не видно его лица, можно предположить и что это сам Иисус, воскресший после распятия. По всей видимости, агентство намерено оставило возможность трактовки, чтобы увернуться от оскорбления чувств верующих, а также намекнуть на максимальную исключительность Butler's Club, в котором работает Мессия.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis, Montreal, Canada
Creative Directors: Nicolas Massey, Carl Robichaud
Art Director: Carl Robichaud
Copywriter: Nicolas Massey
Photographer: Alain Desjean

Реклама канадского Butler'sClub заигрывает с религией