Для "России" провели ребрендингВ студии дизайна "ЦЭТИС" был разработан новый логотип, фирменный стиль и сайт Общества страхования жизни "Россия"В рамках проекта студией был сперва был проведён анализ отечественного рынка страхования. Его результаты показали, что для увеличения присутствия компании на рынке требовалось расширить восприятие бренда целевой аудиторией и сместить акцент коммуникаций в сторону более молодого сегмента в возрасте 25-30 лет. Крайне важным при этом было сохранить преемственность и узнаваемость бренда, имеющего богатейшую историю и являющегося продолжателем традиций лидера дореволюционного рынка страховых услуг с одноименным названием. Лейтмотивом проекта стала многогранность жизни - наивысшей ценности, которая должна быть надёжно и прочно защищена. Грани символизируют всё то, что наполняет жизнь смыслом. Фирменный стиль полностью интегрирован в жизнь и бизнес-процессы компании. Образ многогранности встречает клиента "России" в офисе компании и отражается во множестве корпоративных материалов, являясь системообразующим элементом бренда. Правила использования фирменного стиля полностью изложены в подготовленном студией гайдлайне. Состав творческой группы:Креативный директор: Якушев Евгений Арт-директор: Антюхов Тарас Арт-директор: Садовский Евгений Дизайнеры: Биктимиров Денис, Быков Дмитрий, Козлова Ольга, Убайдуллаев Сергей Копирайтер: Дементьев Дмитрий Технический дизайн: Матюшина Алина Верстка: Копосов Олег Веб-технолог: Соболев Иван Флеш-технологи: Макаренко Евгений, Сенчурин Николай Менеджер проекта ОСЖ "Россия": Ямщикова Елена |