01.02.2011

Реклама Honda Jazz выпрыгивает из ТВ в iPhone

Телевизионная реклама вступает во взаимодействие со зрителями

Агентство Wieden+Kennedy выпустило новую интерактивную рекламу для Honda. Новый телевизионный ролик под названием "Непредсказуемая жизнь" имеет одну уникальную особенность - она взаимодействует со зрителями, хотя для этого и необходим iPhone и специальное приложение.

Креаторы решили расширить понятие интерактивности в рекламе. Если раньше так можно было назвать интернет-проект, в котором пользователь как-то влияет на развитие сюжета или принимает иное участие, то теперь интерактивность переходит грань между телевидением и сетью.

Для проекта было создано специальное приложение для iPhone, легко доступное через AppStore. С его помощью, зрители могут буквально поймать персонажей рекламного ролика, которые выпрыгивают за границы телеэкрана.

Директор по маркетингу Honda Мартин Молл отметил, что эта кампания является частью стратегии по привлечению новых типов потребителей. По его словам, новая реклама, в первую очередь направлена на построение взаимодействия с ними, а не для стимулирования продаж.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru