Mountain Dew рассказал, откуда взялись Чубакка и ХалкВ рекламе конкурса любительских видео представлена альтернативная версия появления персонажей в киноРумынское Graffiti BBDO представили серию постеров, рекламирующих конкурс любительских экстремальных роликов от Mountain Dew. Любители экстремального спорта, желающие выиграть 10 тысяч долларов и поездку в Барселону должны записать короткое видео с трюком и показать, что они вдохновились напитком Mountain Dew. Для привлечения внимания к конкурсу креаторы изобразили новые версии появления различных персонажей из фантастических и хоррор-фильмов. Для рекламы использованы образы Чубакки, Халка, Мумии, Пинхэда из "Восставшего из ада" и бестелесной руки Вещи из франшизы "Семейка Аддамс". Слоган кампании "Экстрим встречает кино". Состав творческой группы |