31.01.2011

Mountain Dew рассказал, откуда взялись Чубакка и Халк

В рекламе конкурса любительских видео представлена альтернативная версия появления персонажей в кино

Румынское Graffiti BBDO представили серию постеров, рекламирующих конкурс любительских экстремальных роликов от Mountain Dew. Любители экстремального спорта, желающие выиграть 10 тысяч долларов и поездку в Барселону должны записать короткое видео с трюком и показать, что они вдохновились напитком Mountain Dew.

Для привлечения внимания к конкурсу креаторы изобразили новые версии появления различных персонажей из фантастических и хоррор-фильмов. Для рекламы использованы образы Чубакки, Халка, Мумии, Пинхэда из "Восставшего из ада" и бестелесной руки Вещи из франшизы "Семейка Аддамс".

Слоган кампании "Экстрим встречает кино".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Graffiti BBDO, Romania
Creative Director: Mihai Gongu
Art Director: Cosmin Simionescu
Copywriters: Alex Strimbeanu, Eugen Suman
Illustrator: Cosmin Simionescu

Mountain Dew, Чубакка и Халк


Mountain Dew, Чубакка и Халк


Mountain Dew, Чубакка и Халк


Mountain Dew, Чубакка и Халк


Mountain Dew, Чубакка и Халк