28.01.2011

Индонезийцы приглашают заблудиться в их стране

Рекламная кампания, созданная активистами движения Getlostin Indonesia

Getlostin Indonesia - это некоммерческая и неправительственная организация, состоящая из инициативных людей, стремящихся развивать туризм в Индонезии. Участники движения совместно с рекламным агентством Ideate Jakarta создали рекламную кампанию для привлечения туристов в страну, причем авторами креатива стали сами члены сообщества Getlostin Indonesia.

Эта кампания является первой "usergenerated" акцией для продвижения туризма в Индонезии. Кампания состоят из серии рисунков отражающих различные аспекты индонезийского быта и культуры, которые могут привлечь путешественников. Сейчас опубликована только первая часть кампании, которая отражает то, сколько разных людей живет в Индонезии.




500 племен. 700 языков. Тысячи открытий.
Состав творческой группы
Advertising Agency: Ideate Jakarta, Indonesia
Creative: Rayan Muktiaki
Illustrator: Taufiq Muhammad