28.01.2011

Маркетинг на продовольственном рынке

8 и 9 февраля в рамках выставки ПРОДЭКСПО 2011 в Экспоцентре пройдет V Всероссийском Форуме "Маркетинг на продовольственном рынке. Бренд становится хитом. Технологии XXI века""

Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на 2 дня, чтобы "сверить часы", обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.

Форум - это уникальная возможность прямого диалога между маркетологами производственных компаний и сетей для обсуждения наиболее свежих и эффективных способов продвижения товаров в точке продаж.

Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка: EHRMANN, Алкогольная Сибирская группа, МУЛТОН, Азбука вкуса, X5 RETAIL GROUP, DANONE, Айсберри и др. Центральные вопросы программы Конференции 2011: Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра? Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка? Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов? Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний? Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке? Как усилить маркетинг в местах продаж? Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?

Подробности на сайте www.MarketingOne.ru