28.01.2011

Nuts и JWT несут радость

В новой рекламной кампании батончика Nuts снялись не только сексуальные девушки-"белки", но и виджей MTV Никита

Видимо организаторы кампании таким образом стараются привлечь и девичьи сердца. Ведь прежде в роликах для бренда участие принимали в основном девушки модельной внешности и с минимальным количеством одежды. Так что в адресатах рекламного послания креаторы видели в основном представителей сильного пола.

На этот раз без "белок" в ролике тоже не обошлось, но все-таки главным его героем стал Никита, который сначала несет своим друзьям "чушь", а потом "радость". Слово "несет" в ролике обыграно в буквальном смысле. Креатив новой кампании принадлежит агентству JWT Russia.

 

 

Ролик продолжает рекламную серию для бренда Nuts "Ореховый тюнинг". Напомним, что компания "Нестле Россия" представила обновленный батончик "НАТС" с дополнительным слоем ореховой пасты в 2008 году. Тогда изменения коснулись и упаковки батончика, на полках магазинов появились батончики со слоганом "Ореховый тюнинг".

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Состав творческой группы:
"Нестле Россия"
Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Ирина Фадина - старший менеджер по торговой марке
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia
Андрей Штапаук - креативный директор
Илья Бакеркин - арт директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами
Ольга Потоцкая - менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер

Болл Парк Продакшн
Анна Медведева - генеральный продюсер
Антон Замахин - исполнительный продюсер
Adam Johnson - режиссер
Марат Адельшин - оператор
Анна Чубарова - постпродакшн-менеджер

Пиастро - студия комп графики
Борис Луцук - продюсер
Дмитрий Абрамов - дизайнер
Екатерина Павлова - менеджер CG