Nuts и JWT несут радостьВ новой рекламной кампании батончика Nuts снялись не только сексуальные девушки-"белки", но и виджей MTV НикитаВидимо организаторы кампании таким образом стараются привлечь и девичьи сердца. Ведь прежде в роликах для бренда участие принимали в основном девушки модельной внешности и с минимальным количеством одежды. Так что в адресатах рекламного послания креаторы видели в основном представителей сильного пола. На этот раз без "белок" в ролике тоже не обошлось, но все-таки главным его героем стал Никита, который сначала несет своим друзьям "чушь", а потом "радость". Слово "несет" в ролике обыграно в буквальном смысле. Креатив новой кампании принадлежит агентству JWT Russia.
Ролик продолжает рекламную серию для бренда Nuts "Ореховый тюнинг". Напомним, что компания "Нестле Россия" представила обновленный батончик "НАТС" с дополнительным слоем ореховой пасты в 2008 году. Тогда изменения коснулись и упаковки батончика, на полках магазинов появились батончики со слоганом "Ореховый тюнинг".
Состав творческой группы:
Болл Парк Продакшн |