28.01.2011

Телеканал "Живи" отрекламировался аппетитной грудью

Рекламная кампания "Фитнес-видеотеки"

Мультимедийный фитнес-клуб "ЖИВИ!" и креативное агентство Артоника заключили соглашение о креативном обслуживании на 2011 год. Первым проектом в его рамках стала рекламная кампания "Фитнес-видеотеки".

ЖИВИ - информационный и сервисный ресурс в России, объединяющий всех, кто интересуется здоровым образом жизни. Он объединяет телеканал, сайт и клуб фитнес-путешествий. Новый сервис "Фитнес-видеотека" обеспечивает неограниченный online-доступ к огромному архиву занятий телеканала "Живи", с помощью которого можно самостоятельно освоить целый ряд дисциплин, - среди которых йога, пилатес, китайская гимнастика, танцы и многие другие, - всего за 100 рублей в месяц.

Цена услуги явилась одной из отправных точек для построения рекламного сообщения. Образный ряд базируется на сюжетах, "главными героями" которых становятся "вредные" продукты, которые можно ассоциировать с теми частями человеческого тела, которые стереотипно считаются "проблемными" и чаще всего идеализируются. Так, через провокационное противопоставление "польза по цене вреда" потенциальному потребителю предлагается сделать выбор: потратиться на "вредные" удовольствия, или - за те же деньги - позаботиться о своей физической форме.

Главная цель кампании - проинформировать аудиторию о новой услуге и привлечь ее на сайт клуба, поэтому в качестве основного носителя задействована интернет-реклама, а в качестве дополнительного - реклама в прессе. По словам менеджера интернет-проекта ЖИВИ! Максима Русакова "кампания еще не окончена, и делать выводы о ее общей эффективности рано, но некоторые интересные показатели уже очевидны. Так, при расчетном CTR баннерной рекламы, равном 0,15%, в первую неделю размещения его значение держалось на уровне 0,42%, а в дальнейшем не опускалось ниже 0,26%".

Состав творческой группы

ЖИВИ!
Директор по стратегическому маркетингу - Марита Захарова
Менеджер интернет-проекта - Максим Русаков

Артоника
Исполнительный креативный директор - Денис Шлесберг
Директор по работе с клиентами - Марина Воронежская
Креативный директор - Дмитрий Зильперт
Копирайтер - Анна Филатова
Дизайнер - Екатерина Пастухова
Менеджер проекта - Марина Смирнова