28.01.2011

"Автопанорама" объявила о реструктуризации управленческой команды

В совете директоров Издательского дома введена новая должность - Председатель совета директоров

Председателем совета директоров стал Олег Виноградов, владелец группы компаний Kelin UMC.

"Олег Виноградов вошел в состав акционеров издательского дома и возглавил Совет директоров, - комментирует совладелец и член совета директоров ИД "Автопанорама" Игорь Поляков. - Привлечение к управлению издательским домом Олега Виноградова мы считаем большой удачей. Олег Николаевич имеет огромный опыт в медийном бизнесе. В течение 15 лет он управляет агентством Kelin, которое является одним из наиболее заметных игроков на рынке рекламы в прессе. Мы уверены, что его участие в бизнесе издательского дома позволит усилить наши позиции на рынке автомобильных СМИ".

"Собираемость рекламы в журнале "Автопанорама" сейчас в среднем на уровне 50 полос в месяц. Есть куда расти, - говорит Олег Виноградов. - Основные пути в этом направлении, которые я вижу, это, во-первых, увеличение представленности журнала "Автопанорама" в крупных ритейловых сетях и на бортах самолетов. К концу 2010 года мы уже расширили сеть распространения на 100 торговых точек в Москве и на столько же в регионах, что позволило увеличить тираж журнала до 172 000 экземпляров. Во-вторых, расширение линейки и периодичности выхода спецвыпусков. Сейчас их два - "Supercars" и "Тесты внедорожников". Планируются к запуску еще несколько спецвыпусков, посвященных тестам различных классов авто. В-третьих, это разработка новых пакетных предложений по рекламе, которые включали бы все издания издательского дома. Они, несомненно, будут более привлекательными для наших рекламодателей".

Помимо реорганизации управленческого блока, совет директоров в новом составе принял решение обновить флагман издательского дома - журнал "Автопанорама".

"Журнал "Автопанорама" - устоявшийся бренд на рынке автомобильных СМИ. Он существует с 1995 года. Информационное пространство сегодня меняется стремительно. Мы стараемся оставаться, что называется, в тренде. Журнал всегда славился тем, что предлагал читателям самые свежие и эксклюзивные материалы от ведущих автомобильных журналистов мира, - говорит Игорь Поляков. - Сегодня мы нацелены на увеличение качественной читательской аудитории. В то же время, нам важно сохранить и существующих читателей. Поэтому одним из первых шагов в обновлении журнала станет запуск масштабного маркетингового исследования по изучению предпочтений читательской аудитории, выявлению мотивации при покупке того или иного издания".