28.01.2011

"МегаФон" объединил на одной SIM-карте два телефонных номера

Новая услуга позволит разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним телефонным аппаратом

Столичный филиал ОАО "МегаФон" предлагает корпоративным абонентам подключить на одну SIM-карту второй "Личный номер". Услуга "Личный номер" предоставляет возможность объединить на одной SIM-карте два абонентских номера "МегаФона", один из которых может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй - на любой другой действующий в cтоличном филиале компании тарифный план. Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше и которым абонент, возможно, пользуется уже много лет. Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить "Личный номер" даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.