28.01.2011

Old Spice вернул Исайю Мустафу в свою рекламу

Вышел новый ролик с популярным героем, в котором он заявляет, что возвращается в новой кампании для Old Spice

Несколько дней назад в сети появился новый ролик с участием актера Исайи Мустафы, ставшего невероятно популярным после серии великолепных рекламных роликов для Old Spice в кампании прошлого года, один из которых недавно был адаптирован для России.

Мустафа вновь предстает полуголым в душе, как и в прошлых роликах. Но на этот раз с ним не происходит ничего необычного и он просто сообщает, что возвращается в новой кампании для Old Spice.

 

Здравствуйте, дамы.

А также самцы млекопитающих и могучие секвойи из леса красных деревьев.

Как видите, я вернулся. И не потому, что забыл свою куртку. На самом деле моя дико раскачанная мускулатура по всему телу делает создание подобной одежды невозможным. Потому, когда кто-то все-таки создает куртку, которая полностью соответствует моему мускулистому телу, они плачут от радости и полнейшего смущения пока не падают в обморок. Но я аккуратно удаляю их воспоминания о моем непревзойденном героическом теле.

Нет.

Настоящая причина моего возвращения, заключается в том, что я сделал серию новых рекламных роликов, чтобы сообщить людям на этом безумном голубом шарике, который мы называем Землей, о том, как они могут использовать Old Spice, чтобы пахнуть так свежо, как пахнет самое свежее место на земле.

Что особенно хорошо, что эти рекламные ролики будут не только образовательными, они будут еще и развлекать совершенно неверятным образом. Я знаю, потому что видел их. И в моем мозге осталось сильнейшее воспоминание об этом (на тот случай если вы захотите узнать о них раньше времени).

Попробуйте взглянуть в мои поразительные карие глаза в тот момент, как я буду воспроизводить увиденное в голове.

Вы не смогли пройти дальше этих поразительных карих глаз, не так ли?

Не волнуйтесь

Это обычное явление.


Реклама является своеобразным поддразниванием поклонников, но если говорить серьезно, то многим уже набила оскомину эта душевая кабинка и полуголый актер в ней. С другой стороны все зависит от креативности авторов и интересности сюжетов роликов от Wieden + Kennedy, если агентство решит продолжать тему, начатую в прошлом году. Характерный пример продолжительной и успешной "однообразной" кампании - многолетний рекламный сериал от Apple и TBWA/Media Arts Lab "Mac vs PC", начавшийся в 2006 и официально закрытый только в 2010.

Сейчас новый ролик с Мустафой, несмотря на свою статичность в сравнении с другой рекламой из этой серии, набрал уже свыше 360 тысяч просмотров. Old Spice рассчитывает, что видео разойдется по сети за счет фанатов кампании. Таким образом очень многие люди будут проинформированы о выходе новой рекламы, который назначен на 7 февраля, и будут с нетерпением ждать ролика.

После появления тизера "Я вернулся" с Исайей Мустафой портал AdFreek решил провести опрос среди читателей, озаглавленный "Достаточно ли мы уже видели парня Old Spice?" с вариантами ответа "Да. Пора бы ему уже тихонько выйти из ванной" и "Нет. По-прежнему трудно спорить с его невероятностью". За один день проголосовало не очень много человек, и их голоса разделились почти поровну, но большая часть выступила за первый вариант ответа.



Остается только дождаться нового ролика Old Spice и узнать, что нового предложили креаторы.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru