28.01.2011

Под видом Bon Aqua в кафе ГУМа продали щелочь

Журналистка "Коммерсант FM" госпитализирована после покупки

Фото с сайта gum.ru

Журналистка "Коммерсант FM" попала в больницу после того как выпила воды Bon Aqua в кафе. Карина Орлова рассказала "Русской службе новостей", что была в кафе Illy на втором этаже ГУМа, куда пришла вместе с мамой. Она заказала минеральную воду. Ей показалось подозрительным, что принесенная официантом бутылка при открывании не издала характерного щелчка. Девушка отмечает, что вода ничем не пахла, однако имела маслянистый вид. После одного глотка ей сразу же стало плохо, она стала задыхаться. В результате Орлову с ожогом пищевода и гортани доставили в НИИ им. Склифосовского.

Гендиректор кафе Illy Сурен Мицхаджан заявил, что он и его заведение не виноваты в случившемся, так как поставляют в заведение только кофе. Все остальное закупают другие организации, которые лишь пользуются маркой Illy, добавил он.

В компании Coca-cola сообщили, что не знают об этом случае, и никто с жалобами к ним не обращался. На каждой бутылке воды имеется специальный код, с помощью которого легко определить завод-производитель и дату выпуска. По словам сотрудников Coca-cola, потребителю достаточно позвонить по телефону горячей линии, указанной на бутылке, и сообщить об инциденте, назвав при этом код. Тогда компания отзовет из продажи сомнительную партию напитка.

Пострадавшая сообщила изданию, что бутылку с жидкостью уже проверили в ОВД Китай-города. Как показала экспертиза, там была щелочь. Также милиционеры сообщили ей по телефону, что сама бутылка на вид не совсем похожа на обычную Bon Aqua и может оказаться подделкой.

В ГУМе комментировать случившееся отказываются, ссылаясь на то, что идет следствие.