28.01.2011

Levi's расширил полномочия Wieden&Kennedy и OMD

Бренд Levi's передал агентствам Wieden & Kennedy и OMD глобальный креативный аккаунт и медиа-аккаунт соответственно

В конце 2008 года, "джинсовый" бренд Levi's передал американский креативный аккаунт агентству Wieden, а медиа-аккаунт - OMD, входящему в Omnicom Group. Когда агентство Wieden & Kennedy отличилось кампанией "Go Forth", а OMD доказало эффективность своей работы, руководителям бренда понадобился еще год на то, чтобы пересмотреть глобальные аккаунты - ранее продвижением бренда занималось два десятка различных агентств по всему миру.

Креативным аккаунтом Levi's займется не только портлендский офис Wieden & Kennedy - к работе подключатся сотрудники агентства из Амстердама, Шанхая, Токио и Сан-Паулу.

OMD, которое, по словам осведомленных лиц, опередило такие агентства, как MediaCom (WPP) и Starcom (Publicis Groupe) в борьбе за медиа-бизнес компании, ранее уже занималось медиапланированием для бреда в США, однако теперь возьмет на себя обязанности по глобальному медиапланированию, баингу и нецифровым операциям.

"Эти партнеры продемонстрировали глубокое понимание бренда Levi's. Мы с уверенностью можем сказать, что именно эта команда поможет нам оживить интерес потребителей к бренду и проникнуться новаторским духом нашей всемирно известной марки", - заявил в электронном письме президент Levi's США Роберт Хэнсон (Robert Hanson).