28.01.2011

LG уговорили женщин разбить телевизоры их мужей

Отличная интегрированная кампания проведена в Израиле агентством D-say Interactive

В Израиле рекламное агентство D-say Interactive провело интересную рекламную кампанию для продвижения новых телевизоров LG - рекламисты уговорили нескольких женщин разбить телевизоры своих мужей прямо на их глазах.

Перед этим в социальной сети Facebook появилось сообщество, посвященное проблеме супружеских взаимоотношений, связанных с тем, что многие мужчины игнорируют своих жен и домашние дела, вместо этого они утыкаются в телевизор и вяло переругиваются с супругой. Сообщество стало довольно популярным, и многие женщины поделились своими историями о лентяях-мужьях.

LG и рекламисты пригласили нескольких женщин, которым предложили решить проблему радикальным путем - разбить телевизор на глазах у мужа. Более того, они даже натренировали их для этого, чтобы все точно прошло гладко. Затем дома у героинь кампании установили скрытые камеры, чтобы запечатлеть момент возмездия и в дальнейшем использовать для вирусного продвижения.

Конечно, семьи не остались без телевизоров - в награду за участие в проекте LG подарила всем по новой плазменной панели с диагональю 42 дюйма. Но все-таки сама идея и ее реализация оказались на высоте. Кампания не только привлекла внимания пользователей сети, но и была в итоге широко освещена в израильских медиа. Ко всему прочему, отношения между парами, попавшими в центр этого проекта, улучшились, по их собственному признанию.

 

Состав творческой группы
Advertising Agency: D-say Interactive
Creative Director: Rani Sebag
Copywriter: Alon Sahar
Art Directors: Tomer Eli, Itziik Moyal
Supervisor: Shimrit Elgerisy
Production: Mamash Productions