27.01.2011

Gatorade G-Series предстал в новой упаковке

Агентство Tether обновила дизайн серии спортивных напитков PepsiCo

Сиэттлское агентствоTether провело редизайн линейки напитков Gatorade G-Series. Перед агентством стояла задача найти новый имидж бренда, который явно подчеркивал бы его сущность, и мог бы представить новые продукты для основных потребителей.

Дизайнеры создали не только общую айдентику и стиль этикетки для всех продуктов линейки, но и поработали с каждым из них индивидуально, предав упаковке напитков разную форму. Авторы дизайна решили использовать прозрачное окно в таре в виде разряда молнии, чтобы подчеркнуть силу напитка, и использовали серебристый цвет, который напоминает об атлетизме.

Состав творческой группы
Agency:Tether, Seattle
Client: Gatorade, Chicago
Creative Direction: Stanley Hainsworth
Art Direction: Matthew Schmunk
Graphic Design: Brian Piper, Daniel Petrzelka

Gatorade G-Series


Gatorade G-Series