27.01.2011

Кампания Dove: мужчины и забота в одном флаконе

В январе на улицах Москвы появились билборды в рамках кампании линейки продуктов Dove Men + Care

Организаторы кампании говорят, что на макетах мужчины запечатлены такими, какими они являются в реальной жизни. В 2010 году бренд Dove (Unilever) запустил в продажу линию средств для мужчин под торговой маркой Dove Men + Care.

Дизайн макетов для наружной рекламы разработан в агентстве Creolab, размещением занималось агентство Initiative.

Представлять новую линию средств Dove Men + Care были приглашены не профессиональные модели, а обычные мужчины. Таким образом бренд демонстрирует тех, для кого создана новая линия средств Dove Men + Care - мужчин от 30 лет, которые знают себе цену и привыкли выбирать для себя лучшее, но при этом не делают культа из собственной внешности.

Кампания Dove