27.01.2011

Реклама от "Восхода": превед, медвед

Агентство продвигает новую услугу телекоммуникационной группы "Мотив"

В агентстве "Восход" разработали нейминг, логотип, слоган и креативную рекламу для услуги доступа в Интернет. Идея видео и аудио-роликов очень проста. Так же, как очевидна выгода безлимитного доступа в Сеть от "Мотива".

В ролике с помощью знаменитого интернет-мема медведа моделируется ситуация, в которой Интернет вместо удовольствия приносит проблемы: скрупулёзный подсчёт скачанных мегабайтов, которые придется оплатить.

Как сообщают в агентстве, медийная кампания решала задачу ухода от прямой конкуренции с "большой тройкой" операторов. Агентству было предложено сосредоточить усилия на ядре аудитории. Согласно данным, предоставленным телекоммуникационной группой "Мотив", это люди до 30 лет, пользователи Интернет с экрана мобильного телефона.

Задачей планеров было отобрать телепрограммы с максимальной долей молодой и продвинутой аудитории. В ходе детального анализа программного наполнения телевизионных каналов были определены два основных канала и отдельные позиции еще на трех федеральных каналах, которые и обеспечили максимальный охват ЦА, и отсекли "лишнюю" аудиторию.

Особенно тщательно планировался период с 1 по 10 января. Несмотря на то, что время под кампанию из-за дефицита бронировалось за три месяца, январь планировали в последние дни декабря, когда стала известна сетка. Это позволило сосредоточить максимум усилий на ядро аудитории, тем более что январские праздники - это время повышенного телесмотрения.

Hi G, превед медвед


Hi G, превед медвед