27.01.2011

Бесшумный оркестр промаршировал для рекламы VW Golf

Южноафриканская рекламная кампания автомобиля рассчитывает на вирусный эффект

Автоконцерн Volkswagen и кейптаунский офис Ogilvy организовали интересную кампанию для продвижения нового VW Golf. Тематически проект продолжает печатную кампанию прошлого года, выпущенную этим же агентством в августе, которая представила концепцию Enjoy The Silence или "Наслаждайтесь тишиной". Тогда креаторы представили серию принтов в стиле заставок из немого кино, делая упор на то, что кабина нового Golf обладает потрясающей звукоизоляцией.

Появившийся в сети ролик развивает эту тему дальше. В рекламе показано, как по улицам Кейптауна марширует духовой оркестр, не издающий ни единого звука. Музыканты при этом активно "исполняют" какое-то произведение.

Эффект этот оркестр произвел действительно ошеломляющий - многие люди на улице буквально остолбенели и спешно стали записывать на телефон видео этого бесшумного марша. Эти записи, разумеется, появились в сети, а также и собственный ролик организаторов кампании, которые в конце все-таки связали действо с брендом VW - в завершение ролика два оркестранта развернули табличку со слоганом "Наслаждайтесь тишиной. Самая тихая кабина в этом классе. Новый Golf".

Агентство совершенно точно рассчитывает на вирусное распространение рекламы, но пока что количество просмотров ролика оставляет желать лучшего - за сутки видео просмотрено всего 400 раз.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy, Cape Town, South Africa
Creative Director: Chris Gotz
Art Director: Jamie Mietz
Copywriter: Peri van Papendorp
Directors: Peri & Jamie
DoP: Michael Cleary
Agency Producer: Iris Vinnicombe