Sahar собрал титулованных танцоров в рекламе белорусского оператораКомпания velcom предлагает купить 3G-модем и выбрать для него дизайн наклейки, который отобразит характер владельцаВ агентстве Sahar разработали рекламную кампанию в поддержку нового предложения. Ее основой стала концепция свой стиль - свой танец - свой модем. Идея кастомайзинга нашла выход через виды танца: студийный контемп, клубный тектоник, уличный брейк. Как рассказывают в агентстве, талантливые ребята-танцоры на протяжении суток выкладывались и при этом оставались собой. В ролике снялись би-бои - европейские чемпионы по брейк-дансу 2009 года; тектоник-танцор занял первое место на чемпионате 2010 года по тектонику во Франции, контемп-танцоры параллельно со съемками оттанцевали в премьерной постановке театра экспериментального танца "Доски". Состав творческой группы:
velcom
Креативное бюро Sahar
Продакшен-студия CUBA STUDIO
|