27.01.2011

Sahar собрал титулованных танцоров в рекламе белорусского оператора

Компания velcom предлагает купить 3G-модем и выбрать для него дизайн наклейки, который отобразит характер владельца

В агентстве Sahar разработали рекламную кампанию в поддержку нового предложения. Ее основой стала концепция свой стиль - свой танец - свой модем. Идея кастомайзинга нашла выход через виды танца: студийный контемп, клубный тектоник, уличный брейк. Как рассказывают в агентстве, талантливые ребята-танцоры на протяжении суток выкладывались и при этом оставались собой. В ролике снялись би-бои - европейские чемпионы по брейк-дансу 2009 года; тектоник-танцор занял первое место на чемпионате 2010 года по тектонику во Франции, контемп-танцоры параллельно со съемками оттанцевали в премьерной постановке театра экспериментального танца "Доски".

Состав творческой группы:

velcom
Продукт-менеджер: Татьяна Кот
Бренд-менеджер: Дмитрий Курлович

Креативное бюро Sahar
Креативный директор: Александр Родионов
Менеджер проекта: Виктория Клочкова
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтеры: Надежда Бармашина, Вера Господаренко

Продакшен-студия CUBA STUDIO
Режиссер: Gero von Braunmühl
Оператор: Willy Dettmeyer