27.01.2011

Легендарный Чак Норрис снялся в чешской рекламе T-Mobile

Звезда боевиков и герой множества интернет-мемов стал лицом рекламной кампании телекоммуникационного гиганта

Голливудских звезд нередко привлекают к рекламным кампаниям самых разнообразных продуктов - одежды, новых ароматов, пива и так далее. Но не только звезды первого эшелона могут попасть в рекламу, часто креаторы приглашают и легендарных звезд старых боевиков и фильмов класса B, которые зачастую очень популярны в сети.

В частности, всем известный Стивен Сигал недавно снялся в кампании для пива Carlton Dry, и это проект получил неплохой отклик в сети.

Примерно в то же время европейский телекоммуникационный гигант T-Mobile, известный во всем мире хотя бы за счет знаменитой танцевальной рекламы 2009 года, пригласил для проведения праздничной новогодней кампании еще одного актера, обладающего просто поразительной популярностью среди пользователей сети. Речь идет о Чаке Норрисе, который в настоящее время едва ли не больше известен по списку юмористических "фактов" о нем, чем по актерским работам.

Для чешского подразделения T-Mobile была снята серия роликов, которые выпустили в эфир во время новогодних праздников. Реклама посвящена различным подаркам, которые ожидают клиентов компании на Новый год, если они подключатся к спутниковому телевидению T-Mobile TV.

Так как Норрис не знает чешского, по большей части в роликах он молчит как партизан и лишь в одном из них произносит несколько слов.



Состав творческой группы:
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Prague, Czech Republic
Executive Creative Director: Radouanne Hadj Moussa
Creative Director: Jakub Hanzlicek
Art Directors: David Podhola, Viktor Riha
Copywriter: Jan Ridl
Photographer: Sebastian Milaszewski

Представитель чешского офиса T-Mobile Мартина Кемрова прокомментировала решение пригласить Норриса для рекламы: "Все знают о шутливых фактах про Чака Норриса. Мы хотели выйти за их рамки и показать Чака как обычного человека, который гостит в типичной чешской семье на Рождество".

Также она отметила, что 20 лет назад Чак Норрис был чрезвычайно популярен в Чехии - именно в то время в стране появилось спутниковое телевидение и зрители познакомились с сериалом "Техасский рейнджер". "Поэтому мы решили, что имеет смысл использовать его для рекламы спутникового ТВ".

По информации журнала Marketing & Media за участие в этой кампании Чак Норрис получил гонорар в размере 500 тысяч долларов. Сами ролики были восприняты на ура и быстро стали вирусными, хотя до абсолютных вирусных лидеров им и далеко, но в общем итоге они собрали около 5 миллионов просмотров.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru