26.01.2011

BBDO Moscow придумали универсальную рекламу для магазинов

В телевизионном эфире началась рекламная кампания ЦУМа (ГК Mercury)

В тридцатисекундном ролике для ЦУМа, призванном сообщить о распродаже, которая продлится до 8 февраля, организаторы кампании постарались передать атмосферу одного из самых известных магазинов страны, история которого насчитывает уже более 150 лет. В результате получилась стильная, динамичная нарезка из кадров о тех, кто привык покупать одежду в ЦУМе.

История ЦУМа началась в 1857 году, когда два шотландских коммерсанта Эндрю Мюр и Арчибальд Мерилиз основали торговую компанию "Мюр и Мерилиз". В 1880-х годах из Петербурга компания переехала в Москву, где через пять лет на углу Кузнецкого моста и Петровки был открыт оптовый магазин дамских шляп и галантереи. Вскоре торговый дом купил здание для большого магазина на Театральной площади, на месте сегодняшнего ЦУМа

 

 

Новая кампания для ЦУМа от BBDO Moscow напоминает прошлогоднюю коммуникацию для сети "Мега", креатив которой разрабатывали в агентстве Instinct (входит в группу компаний BBDO). Ролик, который крутился в эфире, также был посвящен распродажам. Визуальный ряд ролика, построенный на полиэкранах, отражал большой выбор магазинов и развлечений в МЕГЕ и чем больше товаров появлялось в кадре, тем динамичнее и интереснее становился спот.

 

 

Татьяна Полякова, Sostav.ru