25.01.2011

Хвастовство как двигатель проката авто

Прокатчик элитных авто Avis рекламируется за счет желания пустить пыль в глаза

Южноафриканское агентство Ireland/Davenport выпустило рекламу для местной компании Avis, занимающейся прокатом элитных авто.

Если в Чехии подобную фирму продвигали с помощью женских ног в сексуальных чулках, то йоханнесбургское агентство предпочло сыграть на стремлении выделиться и похвастать своими успехами в жизни. Поэтому креаторы изобразили плеяду роскошных авто перед крыльцом школы, в которой проходит встреча выпускников 2001 года.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ireland/Davenport, Johannesburg, South Africa
Creative Directors: John Davenport, Philip Ireland
Art Director: Lida Fourie
Copywriter: Anthea Weber
Photographer: Clive Stewart
Retoucher: Marko Mandusic

Ireland/Davenport, Avis