25.01.2011

Канадцы учат водителей грузовиков дорожной безопасности

Продолжение пропагандистской кампании Управления безопасности дорожного движения провинции Альберта

Агентство Calder Bateman продолжает выпускать принты, посвященные безопасности на дороге, по заказу правительства канадской провинции Альберта. Недавно креаторы сравнили переход дороги с прогулкой над пропастью по шаткому мостику, а теперь взялись за наставления для водителей грузовиков.

Реклама обращается к дальнобойщикам и заставляет их задуматься о том, что их работа довольно опасна и может затрагивать не только их самих, но и их семьи. Принты призывают всегда пристегиваться, проверять тормоза перед поездкой и не садиться за руль усталыми.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Calder Bateman Communications, Edmonton, Canada
Creative Director: Kevin Barclay
Copywriter: Pierre Chan
Art Director: Nicola Pringle
Photographer: Curtis Trent
Retoucher: Grant Currie
Account manager: CheyrlMeger