25.01.2011
Добрые песни

"Добрые песни" могут иссякнуть

"Русская медиагруппа" не договорилась с Александром Лебедевым о выкупе частоты и вышла из проекта

Радиостанция "Добрые песни", выходящая на частоте 94,4 FM, может прекратить существование, пишет "Коммерсант".

"Добрые песни" были запущена в июне 2009 года. Частота 94,4 FM принадлежит владельцу Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву, и для развития радиостанции структуры Лебедева заключили партнерское соглашение с "Русской медиагруппой". По данным "Коммерсанта", РМГ ежемесячно выплачивала Лебедеву фиксированную сумму за пользование частотой.

По данным TNS Russia, в октябре-декабре 2010 года средняя ежедневная аудитория "Добрых песен" в Москве составляла 225,7 тысячи (2,4%) человек старше 12 лет , а по России в июле-сентябре 2010 года - 1,02 миллиона человек (1,7%).

"Русская медиагруппа" не смогла договориться с Лебедевым о выкупе частоты, после чего приняла решение о закрытии проекта, заявила "Коммерсанту" руководитель пресс-службы РМГ Дарья Лаупер. По ее словам, еще в сентябре 2010 года ООО "Добрые песни", управляющее станцией, было продано другой компании, не входящей в РМГ. По данным "СПАРК-Интерфакс", с 22 сентября единственным учредителем и гендиректором ООО "Добрые песни" является Татьяна Морозова.

В окружении Лебедева "Коммерсанту" заметили, что бизнесмен готов продать частоту, "но по адекватной цене". Александр Лебедев, как известно, является совладельцем "Новой газеты", а также британских изданий The Evening Standard и The Independent (каждое куплено за 1 фунт стерлингов).

Гендиректор компании "Новые медиа" (управляет российскими медийными активами Лебедева) Артем Артемов сообщил "Коммерсанту", что конкретные сроки смены формата неизвестны. "Пока мы не переоформим лицензию, вещание "Добрых песен" в Москве будет продолжаться",- заверил он. Один из вариантов нового формата получил название "Новое общественное радио" - это информационная станция, основанная на редакционных возможностях и творческом потенциале "Новой газеты".