25.01.2011

У агентства природной рекламы Ecologo появился первый клиент

Агентство природной рекламы Ecologo осуществило первое клиентское размещение рекламы на снегу

Кампания проводится для Интернет-телевидения "Дельфик ТВ", в ее рамках в различных районах города Москвы было сделано более 1000 "рекламных следов".

Как говорят в Ecologo, реклама на снегу является абсолютно новым для нашей страны форматом маркетинговых коммуникаций. Вместе с тем, данный инструмент уже успел себя зарекомендовать в странах, для которых снегопады не являются редкостью, прежде всего в Швеции и Великобритании. На сегодня реклама на снегу становится экологичной разновидностью амбиент-инструментов и ложится в основу набирающей популярность концепции "social&environment friendly promo".

По словам руководителя агентства Ecologo Константина Климова, реклама на снегу является логичным для нашей страны инструментом, ведь по-крайней мере полгода на большей территории России присутствует снежный покров. Кроме того, в отличии от рекламы на асфальте, снежное промо не наносит ущерб городскому имуществу и носит временный характер, при этом большинство горожан, контактируя с ней, не испытывают отрицательных эмоций.

По словам Павла Генералова, координатора проекта "Дельфик ТВ", реклама на снегу используется в качестве поддерживающего инструмента в начатой с 1 января 2011 года рекламной кампании Дельфийских игр. "В мае этого года в Твери пройдут юбилейные Десятые молодежные Дельфийские игры России. Идея, предложенная Ecologo о нанесении промоизображений на снег, располагая их в близи билбордов с рекламой Игр, показалась нам интересной и мы согласились на проведение кампании", - сообщил господин Генералов.