25.01.2011

СТС Медиа прирастают регионами

Все три телеканала холдинга в 2010 году увеличили уровень технического проникновения благодаря активной региональной экспансии

 Холдинг "СТС Медиа" объявил, что, согласно отчету за 2010 год, все три принадлежащих ему телеканала - СТС, "Домашний" и ДТВ - существенно увеличили уровень технического проникновения.

Наибольшую динамику роста в 5,2 процентных пункта продемонстрировал телеканал "Домашний", техническое проникновение которого достигло 81,6%. В 2009 году этот уровень составлял 76,4%.

Сравнительные показатели телеканала СТС по итогам 2010 и 2009 годов составили 93,7% и 90,7% соответственно, ДТВ - 72,5% и 68,4%. Подобное увеличение связано с тем, что в 2010 году стартовало эфирное вещание СТС в 7 новых городах, "Домашнего" - в 13, ДТВ - в 10.

"Расширение территории вещания позволит увеличить потенциальную аудиторию телеканалов холдинга, что способствует росту их привлекательности как рекламных площадок и усилению рыночных позиций "СТС Медиа" в целом, - уверен заместитель генерального директора холдинга по управлению вещанием в РФ Сергей Петров.

Г-н Петров также отметил, что активная работа, нацеленная как на привлечение новых сетевых партнеров, так и на покупку станций, продолжится и в 2011 году.