25.01.2011

Coca-Cola заклеймила нечистых на руку чиновников

В Испании выпущена реклама, которая прошлась по коррупции и иным экономическим и социальным проблемам в стране, но настраивает на лучшую жизнь

Испанское подразделение Coca-Cola пошло на крайне необычный шаг. Компания выпустила в эфир телеканалов остросоциальную и политизированную рекламу, в которой прошлась по различным проблемам, связанным с экономикой, политикой и социальными трудностями в стране.

Эта инициатива является частью глобальной кампании бренда, однако, каждая страна будет сама определять, какие острые вопросы затронет реклама Coca-Cola у них. При этом кампания все-таки имеет позитивный смысл и настраивает на то, что все сложности преодолимы, если верить в лучшее.

Испанский ролик, по сути, является музыкальным видео, которое сдобрено различными заявлениями, сделанными на основе статистических исследований, проведенных в 2010 году:

Производство одно танка сравнимо с производством 131 тысяч плюшевых медведей.
Для каждого падения фондовой биржи существует 10 версий песни "What a Wonderful World".
На каждого коррупционера приходится 8 тысяч доноров крови.
Для каждой стены существует 200 тысяч ковров с надписью "Добро пожаловать".
Пока один ученый создает новое оружие, миллион мам испекают шоколадные торты.
В мире печатается больше денег для "Монополии", нежели долларов.
Смешных видео в интернете появляется больше, чем плохих новостей по всему миру.
Запрос "Любовь" выдает больше результатов, чем "Страх".
На каждого человека, который говорит, что дальше будет только хуже, приходится 100 пар ожидающих ребенка.
На каждый проданный в мире пистолет приходится 20 тысяч улыбающихся людей.
Есть все основания верить в лучший мир.