25.01.2011

Яндекс посчитает звонки для рекламодателей

Поисковик представил новый инструмент, позволяющий оценить эффективность контекстной рекламы

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на поисковике. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики - "Целевой звонок".

Напомним, что Яндекс.Метрика - это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте - какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д. С помощью "Целевого звонка" теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж. Для учёта звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру появится в отчётах Метрики.

В настоящий момент "Целевой звонок" доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 рублей.