24.01.2011

Лонгер за 39 рублей - типичная еда студентов

РОСТИК'C-KFC представляет новый Лонгер Классик, который расширит ассортиментный ряд сандвичей в меню сети. Креатив новой кампании разработан агентством Ogilvy

Стратегия продвижения Лонгера основана на принципе вовлечения молодежи - приоритетной аудитории компании. Работа по продвижению нового сандвича включает прямые инструменты маркетинга: продвижение через телевидение и наружную рекламу, - и косвенные: работа с онлайн - ресурсами и социальными сетями.

Например, в 20-секундном видеоряде показана типичная жизнь студента - утро без завтрака, сложный экзамен, желание мобильно перекусить непреодолимо. И тут-то ему на помощь придет РОСТИК'C-KFC и бюджетный Лонгер за 39 рублей. Игровая часть ролика была снята в одном из московских ВУЗов британским режиссером Rory Rooney, а для съемки демо-части в Москву был приглашен итальянский режиссер Manfredo Leteo.

 

 

Рекламный спот появился на федеральных каналах страны сегодня, предваряя запуск outdoor кампании в России. В ближайшее время на улицах крупных городов России появятся рекламные щиты 3X6, большие форматы, пиллары, сити-форматы с адресами ресторанов и рекламными модулями в метро.



Еще одним каналом продвижения нового сандвича Лонгер Классик будут социальные сети, которые на сегодняшний день позволяют получать обратную связь со стороны потребителей и формируют впечатление о новых продуктах кампании РОСТИК'C-KFC.

На этот раз сеть предприятий быстрого обслуживания сделает акцент на продвижении посредством инициирования опросов и дискуссий вокруг продуктовой линии "Лонгер" и оригинального вкуса KFС, а так же рассчитывает на поддержку со стороны известных блоггеров Рунета.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Сергей Нащёкин
Копирайтер: Линда Федотова
Дизайнер: Надежда Урал
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентом: Елена Орлова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Деянова
Старший продюсер агентства: Анна Суворова
Продакшен: Metrafilms
Gродюсер: Оксанад Карандашева
Режиссер-постановщик: Rory Rooney
Оператор игровой части: Андрей Макаров
Режиссер демо-части: Manfredo Leteo
Oператор демо-части: Stefano Bini
Фуд-стилист: Мила Чуркина
Композитор: Дмитрий Шумилов
Маркетинг-директор «Yum! Brands»: Петр Розанский
Маркетинг-менеджер «Yum! Brands»: Татьяна Назина