20.01.2011

Heineken назвался самой старой социальной сетью

Отличная пивная реклама, использующая популярность Twitter и Facebook

Амстердамское TBWA\NEBOKO нашло великолепную коммуникацию для рекламы пива Heineken, взяв за отправную точку популярность социальных сетей в интернете. Креаторы решили, что раз распитие пива тоже объединяет людей в барах и иных местах, а также является серьезным интересом многих людей, то можно без труда сравнить Heineken с социальной сетью.

Поэтому агентство выпустило принт, на котором изображены кнопки различных соцсетей, вроде Twitter и Facebook, и добавило к ним вывеску Heineken, какая обычно устанавливается у баров. Слоган рекламы "Heineken - социальная сеть с 1873 года".

Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA\NEBOKO, Amsterdam, Netherland
Creatives: Ivar van den Hove, Bert Kerkhof, Niels Bredemeijer