20.01.2011

"Интач Страхование" поставили в эфир старый ролик

Разработкой креативной концепции занималось в 2008 году агентство Instinct. Однако ролик для эфира адаптировали в Ogilvy

Компания "Интач Страхование" сообщает о запуске акции "100 литров в подарок!" и новой рекламной кампании в поддержку полиса КАСКО для новых клиентов компании

Акция стартовала 10 января и продлится до 28 февраля 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и соответствующих областях. Согласно условиям акции, при покупке полиса КАСКО или пакета "Каско+ОСАГО" в январе и феврале текущего года водитель со стажем вождения более пяти лет получает в подарок 100 литров бензина.

Бензин предоставляется в виде купонов по 20 и 40 литров, общей суммой на 100 литров в городах Москва и Санкт-Петербург. Для клиентов в городе Самара выдаются топливные карты номиналом в 2 000 рублей. Воспользоваться талоном или картой в Москве и Самаре можно на протяжении всего 2011 года, в Санкт-Петербурге талоны действуют только до конца марта.

Напомним, что "Интач Страхование" ведет агентство Ogilvy. Но именно этот ролик снимали в агентстве Instinct, а уже потом его озвучкой занимались в Ogilvy.

Состав творческой группы Instinct:
Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт"
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай
Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen

Интач Страхование


Интач Страхование


Ролик 2008 года