Ручная работа для спортсменов "Лукойла"COSMOS Media Agency выполнила работы по выпуску серии новогодних календарей по заказу спортивного клуба "ЛУКОЙЛ" и его партнеров - профессиональных спортивных клубовОдной из главных творческих задач, которые ставятся перед дизайном, - это оригинальное отображение самых ярких и выразительных моментов того или иного вида спорта. Как сообщают в агентстве, в концепции-2011 было решено отойти от традиционных фоторешений и использовать графические иллюстрации. Антон Мишнов, генеральный директор СК "ЛУКОЙЛ", комментирует работу: "Рукописный рисунок - один из последних трендов визуальных коммуникаций. К тому же подобная техника изображений весьма нова в спорте. Думаю, что иллюстративные материалы позволяют лучше раскрывать тематику - рисунок художника гораздо теплее и с большим выражением жизни передает человека, его стремления, эмоции и страсть". Хоккей, водное поло, лыжные гонки, волейбол, гандбол, футбол - эти виды спорта нужно было отобразить на весьма разных носителях: квартальных календарях, плакатах, перекидном настольном "домике". Анна Эгида, иллюстратор проекта, рассказывает: "Перед началом работ я не только отсмотрела большой объем фотоматериалов по нашим видам спорта, но и посетила несколько спортивных игр. Необходимо было выделить ключевые жесты, выражения лиц, оптимальное композиционное решение. В ходе работ решили использовать не просто графику, а ее сочетание с фотоматериалами. Это позволило не только задать композиционные центры - на ключевых фигурах спортсменов, но и сохранить на иллюстрации цвет". Все работы художница рисовала набело, не допуская исправлений. Так что отличительной чертой рисунков стала большая скорость создания произведений на нестандартные, живые темы с использованием выработанного необычного штриха.
Состав творческой группы:
|