19.01.2011

DDC Creative Lab придумали плодоовощного "Самородова"

По заказу компании "Альтаир" агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку с таким названием

Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.

Как сообщают в агентстве, утвержденное заказчиком название "Самородов" относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.

Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет "господина Самородова", представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.

Продукты марки "Самородов" вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.

Состав творческой группы DDC Creative Lab:
руководитель проекта - Александр Клыпин;
арт-директор - Игорь Мосьпанов;
дизайнер и иллюстратор - Владимир Большаков;
копирайтер - Антон Борисов.

DDC Creative Lab, Самородов


DDC Creative Lab, Самородов


DDC Creative Lab, Самородов