19.01.2011

Новинки Международного автосалона в Детройте

Мировые автопроизводители восстанавливаются после кризиса

В Детройте (США) продолжается одна из самых масштабных автовыставок в мире - 23-й ежегодный Североамериканский международный автосалон. Ведущие мировые производители должны представить около 700 новых машин и 40 суперпремьер автоиндустрии, среди которых самые ожидаемые модели от Audi, BMW, Chrysler, GM, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen. Выставка продлится до 23 января 20011 года.

По мнению экспертов, это мероприятие проходит в условиях "возвращения к жизни" американского автопрома и улучшения экономической конъюнктуры в мире.

Так, первооткрывателями в семействе моделей Ford Focus 2011 стали четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Двигатели новинки составят четырехцилиндровые моторы серии EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Для европейских покупателей базовым станет 1,6-литровый 130-сильный силовой агрегат, а в США в качестве основного будет предлагаться 2,0-литровый мотор. В зависимости от вида двигателя, покупатель сможет заказать ручную или автоматическую трансмиссию, включая новую экономичную 6-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением PowerShift. В продажу первые автомобили у дилеров должны появиться в начале этого года. Причем компания впервые будет продавать модель Ford Focus глобально, без видоизменения для конкретного авторынка.

Ford Focus 2011

Фото с сайта dailyauto.ru

Еще одной новинкой компании стала новая версия минивэна Ford C-Max. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем в базовой комплектации. Fusion также работает на этом моторе, который обеспечивает 168 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента (226 Нм) и поставляется только с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Также доступен новый 1,6-литровый EcoBoost мотор мощностью 180 л.с. и 173 фунт-фут (234 Нм) крутящего момента. Модель будет предлагаться в трех комплектациях: S, SE и SEL.

Ford C-Max

Фото с сайта focus3.ru

Компактным внедорожником следующего поколения можно назвать Ford Vertrek, пришедший на смену европейскому Kuga и Североамериканскому Escape.

Новый кроссовер Vertrek отличается более плавными линиями, меньшим расходом топлива и расширенным кузовом. Под капотом автомобиля находится 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель Ecoboost с системой "Старт/Стоп". За пределами США модель будет предлагаться с 2-литровым дизельным двигателем Duratorq, у которого меньший расход топлива, а количество вредных выбросов углекислого газа снижено на 7%.

Ford Vertrek

Фото с сайта km.ru

А новый Ford Explorer жюри детройтского автошоу назвали лучшим внедорожником года. Рассчитан на семерых седоков. Оснащен 3,5-литровым V6 мощностью 290 л.с. и расходует 13,8 литра на 100 км в условиях города и 9,4 литра на шоссе.Начальная стоимость для американского рынка 30 095 долларов.

Ford Explorer

Фото с сайта newsru.co.il



Фото с сайта zr.ru

Свой новый среднеразмерный седан, разработанный специально для рынка Северной Америки, продемонстрировал концерн Volkswagen. Автомобиль построен на базе европейского VW Passat седьмого поколения, однако, габаритная длина новинки стала больше на 99 мм, ширина - на 13 мм, а размер колесной базы - на 91 мм. В США новый Passat будет предлагаться покупателям с дизельным двигателем объемом 2 л и мощностью 140 л. с. в паре как с шестиступенчатой МКПП или с шестиступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями. Для седана будет доступен пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 170 л. с. и V6 объемом 3,6 л и мощностью 280 л. с. Будет возможен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Начальный уровень предлагает больше опций, чем другие автомобили в классе: начиная с контроля давления в шинах система, электронная системы стабилизации ESP, АБС с Brake Assist, системы помощи подъема в гору Hill Climb Assist и завершая шестью подушками безопасности и датчиками света и дождя. В продажу на североамериканском рынке Passat поступит в середине августа 2011 года. Цены на модель будут начинаться от 20 тысяч долларов.

VW Passat

Фото с сайта autoblog.com

Компания Kia Motors провела мировую премьеру нового концепт-кара, который получил название KV7. Концепт минивена выполнен в стилистике модели Soul, но имеет необычную компоновку дверей: передние открываются традиционным способом, а задние - в стиле "крыло чайки". В компании говорят, что новинка будет выполнять, помимо основных своих функций еще и социальную, объединяя молодых людей, ведущих активный образ жизни и любящих веселое времяпровождение. Длина концепта составляет 4873 мм, ширина - 2033 мм, высота - 1729 мм, колесная база - 3100 мм. Под капотом KV7 установлен 285-сильный мотор V 6, который работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Компоновка автомобиля и организация пространства в салоне обеспечивает максимальную функциональность новинки. Кресла в салоне KV7 могут передвигаться в разных направлениях, создавая удобное расположение для пассажиров.

Kia Motors KV7

Фото с сайта cardriver.ru

Свою новую модель на автомобильной выставке не упустила шанса представить и Hyundai. Компания представила новый Veloster с необычным расположением дверей: с водительской стороны дверь одна, а вот с пассажирской - две, вторая, с замаскированной ручкой, облегчает посадку на второй ряд сидений. Как говорят в Hyundai, внешний дизайн Veloster навеян мощными спортивными мотоциклами, то же касается и дизайна салона, где особое внимание привлекает к себе центральная консоль, выполненная в форме мотоциклетного бензобака с воздуховодами в виде выхлопных труб спортбайка. Даже боковые зеркала напоминают своей формой сиденье мотоцикла.

Сейчас известен как минимум один двигатель, который точно появится под капотом авто - 1,6-литровый GDI, оснащенный технологией непосредственного впрыска топлива. Его мощность - 138 л.с. и работать он будет в паре с шестискоростной механической коробкой или шестискоростным автоматом с двумя сцеплениями собственной разработки Hyundai. В базовой комплектации - шесть подушек безопасности, навигация с 7-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Производитель позиционирует новинку как "трёхдверное купе", и она должна прийти на смену Hyundai Coupe (на некоторых рынках - Tiburon). Стоимость Veloster в США составит не менее 20000 долларов, а серийное производство начнется уже летом следующего года.

Hyundai Veloster

Фото с сайта leftlanenews.com

Еще одной новинкой этого автоконцерна стал компактный кроссовер Curb. По словам представителей Hyundai, автомобиль должен привлечь внимание молодого поколения к корейскому бренду. По своим габаритам уступает самому маленькому кроссоверу в модельной линейке Hyundai - ix35. Длина четырехместного Curb составляет 4,17 метра, ширина - 1,8 метра, а высота - 1,6 метра. Автомобиль получил 22-дюймовые диски, низкопрофильные шины Michelin, панорамную крышу и двери, открывающиеся прикосновением руки.

Салон автомобиля оснащен четырьмя дисплеями-проекторами, которые позволяют выводить информацию независимо друг от друга. Имеет новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и системой "стоп-старт". Объем мотора составляет 1,6 литра, мощность - около 175 л.с. По предварительным данным, расход горючего в городском режиме не превышает 9,4 л на 100 км, а на трассе - 7 л на 100 км.

Hyundai Curb

Фото с сайта allcarz.ru

На Международном автосалоне в Детройте 2011 также состоялась премьера седана Buick Verano 2012 модельного года, построенного на базе глобальной платформы Delta II, впервые использованной концерном General Motors на седане Chevrolet Cruze. С этой новинкой General Motors метит в премиум, планируя составить конкуренцию таким моделям как Audi A3 и Lexus IS250.

Базовым мотором для Verano станет 2,4-литровый бензиновый Ecotec мощностью 177 л.с. (230 Нм), работающий в паре с шеститступенчатой автоматической трансмиссией. С ним седан способен набрать сотню с места за 8,0 секунд. В будущем GM обещает подготовить более мощный 2,0-литровый турбомотор.

В продажу новый Buick Verano поступит в США только в четвертом квартале текущего года. Стоимость будет начинаться от 21 тысячи долларов.

Buick Verano

Фото с сайта netcarshow.com

Также General Motors на автошоу представила концепт Chevrolet Sonic Z Spec. Sonic будет доступен как в версии седан, так и хэтчбек, вариантов комплектации будет две, это с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической пятиступенчатой или шести ступенчатой коробкой. Так и 1,4-литровый турбированный двигатель со 138 л.с. под капотом, автоматической или ручной шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль оснастили 10 подушками безопасности.

Chevrolet Sonic Z Spec

Фото с сайта topspeed.com

Звания "Автомобиля года в Северной Америке " удостоился Chevrolet Volt американского производителя General Motors. Это единственный электромобиль, который может функционировать в самых различных климатических и дорожных условиях, не рискуя оказаться в пути с разряженной батареей. Общая дальность пробега Volt - более 600 км. Первые 60 км Volt движется на электричестве, накопленном в 16-кВт/ч батарее, не потребляя топлива и не производя вредных выбросов. Когда батарея садится, двигатель-генератор самостоятельно начинает работать, продлевая дистанцию на 550 км при полном баке топлива.

В декабре первые Chevrolet Volt были доставлены к клиентам в Калифорнии, Техасе, Вашингтоне (округ Колумбия) и Нью-Йорке. В связи с высоким спросом на автомобиль, производство Volt в 2012 году увеличено с 30 000 автомобилей до 45 000. Европейские покупатели смогут приобрести Volt в салонах официальных дилеров в конце текущего года.

Chevrolet Volt

Фото с сайта autoblog.nl

Дебютировал в Детройте и долгожданный Chrysler 300 2011 модельного года. Новинка обзавелась новой решеткой радиатора, светодиодной оптикой, светодиодными задними фонарями, а также небольшим спойлером на багажнике. Интерьер модели отличается возросшим уровнем качества и улучшенными материалами отделки, автоматическим двухзонным климат-контролем, светодиодным освещением, системой Uconnect Touch. Опционально на новый Chrysler 300C можно заказать обивку кожей Nappa, GPS навигацию, кресла с подогревом и вентиляцией, а позже станут доступны машины в комплектации Limited и с приводом на все колеса.

Покупателям будут предлагать лишь два силовых агрегата: базовым станет 292-сильный V6 Pentastar объемом 3,6 литра, а более мощная модификация представлена 5,7-литровой "восьмеркой" HEMI, выдающей 363 л.с., способной ускорить седан с места до сотни примерно за шесть секунд.

Как заявили в Chrysler Group, они планирует предложить бензино-электрическую гибридную версию седана Chrysler 300. Появится гибридный вариант в 2013 году, и будет оборудован восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Chrysler 300

Фото с сайта thecarconnection.com

У Toyota в этом году на автошоу, пожалуй, наиболее сильная экспозиция, среди японских автопроизводителей. Первым дополнением станет версия с кузовом минивэн, которая получает название Prius V. Технически она практически полностью идентичная уже знакомому Prius третьего поколения. В составе гибридной силовой установки - 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. при 5 200 об/мин, а также электродвигатель мощностью 80 л.с. Однако суммарная мощность установки составит 134 л.с. Трансмиссия - вариатор с электронным управлением. В базовой версии авто оснастят 16-дюймовыми легкосплавнчми колесами с шинами размерности 205/60, а в более дорогих версиях появятся 17-дюймовые с шинами 215/50.В городском цикле потребление топлива составит 5,5 л/100 км, в загородном- 6,2 л/100 км. Расход в смешанном цикле - 5,9 л/100 км. В продажу в США Prius V поступит уже в конце лета 2011 года.

Prius V

Фото с сайта thecarconnection.com

Также в рамках выставки дебютировал концепт компактного хэтчбека Prius С. Появится он в первой половине 2012 года. По словам разработчиков, новинка предназначена для молодых покупателей, которым нужна экономичная машина с хорошей управляемостью и большим запасом хода. Автомобиль получил просторный салон и множество высокотехнологичного оборудования, включая то, которое предлагается для обычного "Приуса". А так как машина базируется на платформе оригинального "Приуса", то и начинка у него будет соответствующая: бензиновый 98-сильный мотор 1,8, работающий по циклу Аткинсона, электромотор мощностью 80 сил и блок никель-металлогидридных батарей. И хотя, вероятней всего, аккумуляторы будут литий-ионные: японцы обещают большую автономность по сравнению с обычным "Приусом". Увеличение дистанции, преодолеваемой на одной заправке и зарядке, - одна из ключевых задач при разработке серийного автомобиля на базе концепта Prius C.

Prius C

Фото с сайта autoblog.com

Вместе с Toyota на автосалон в Детройт появился оригинальный Lexus LFA, кузов которого окрашен в ярко оранжевый цвет. Как заверили в компании, Lexus LFA был создан малочисленной и самой преданной группой инженеров компании, достижения которых должны подтолкнуть мир суперкаров к новым возможностям. Кузов LFA в своем большинстве состоит из карбона, под капотом находится 4.8-литровый двигатель V10, мощностью 553 л.с. и 480 Нм крутящего момента.

Lexus LFA



Фото с сайта seriouswheels.com



Фото с сайта lexusenthusiast.com

Свой новый кабриолет 6-Series представила BMW. В длину новинка увеличилась на 74 мм и стала ниже купе на 9 мм, колесная база увеличилась до 2855 мм. Под капотом базовой версии BMW 640i разместилась турбошестерка мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. В "стандарте" автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механикой, а 8-скоростной "автомат" ZF предлагается в качестве опции.

Топовая же модификация BMW 650i будет оснащаться 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л.с. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Мягкую крышу можно открывать на скорости до 40 км/ч. Появится кабриолет нового поколения на рынке в 2011-2012 годах.

BMW 650i

Фото с сайта caranddriver.com

Еще одной новинкой немецкого автоконцерна стала модель 1-й серии, которая появится в европейских странах, включая Россию, в конце весны под названием BMW 1-й серии M Coupe. Оснащена 3-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, выдающим 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Спортивное купе, агрегатированное шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 за 4,9 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 9,6 л, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 224 г/км.

BMW 1-й серии M Coupe обрел новый аэродинамический обвес и 19-дюймовые многоспицевые диски. Боди-кит немецкого купе включает новые бамперы, дополнительные спойлеры, боковые "юбки", расширенные колесные арки. Цветовую палитру экстерьера новинки составляют три цвета: белый Alpine White, черный Black Sapphire Metallic и оранжевый Valencia Orange Metallic.

Салон модели преобразился благодаря появлению новых кожаных спортивных сидений с контрастной оранжевой строчкой, модернизированного щитка приборов, спортивного рулевого колеса и укороченного рычага коробки передач от отделения BMW M GmbH. В продажи BMW 1-й серии M Coupe в Германии поступит в мае по цене от 50 500 евро. Заказы на автомобиль российские дилеры начнут принимать в апреле. О стоимости машины на отечественном рынке станет известно позже.

BMW 1-й серии M Coupe

Фото с сайта leftlanenews.com

Также на автошоу в Детройте был представлен BMW 550i последнего поколения с агрессивным M Sport пакетом. Автомобиль получил новый передний и задний бампер со встроенным диффузором, большие боковые юбки, новую конструкцию выхлопных труб, окрашенных в "темный хром". Помимо внешнего обвеса, M Sport пакет для BMW 550i включает в себя спортивную подвеску M Sport, новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном сдвоенных спиц (опционально доступны 19-дюймовые легкосплавные колесные диски), спортивные сидения (обивка Alcantara), спортивный M-руль, отделанный кожей, рычаг переключения передач с M-дизайном, подставка для ноги водителя и антрацитовая крыша BMW Individual.

BMW 550i

Фото с сайта thebmw.ru

Компания MINI представила свой новый концепт семейного автомобиля - MINI Paceman Concept. Он сочетает в себе стиль гармоничного купе и размеры четырех-дверного MINI Countryman, передовые технологии и инновационный дизайн, что делает его первым Sport Activity Coupe (SAC) в сегменте компактных автомобилей.

Новинка построена на платформе MINI Countryman c увеличенным дорожным просветом. Габаритная длина составляет 4110 мм, ширина - 1789 мм, а высота - 1541 мм. На новый "Пейсман" будут устанавливать 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 211 л.с. (211 кВт) с турбонаддувом, его максимальный крутящий момент составляет 260 Нм. Он может быть кратковременно увеличен до 280 Нм благодаря функции Overboost.

MINI Paceman Concept

Фото с сайта thebmw.ru

Немецкая компания Audi на проходящем в эти дни в Детройте международном автосалоне на своем стенде выставила два экземпляра седана A6 нового поколения, один из которых оснащен традиционным двигателем внутреннего сгорания, а второй укомплектован гибридной силовой установкой.

Первая получила измененную переднюю и заднюю оптику, модернизированные бампера и двойную выхлопную трубу. За счет увеличенной базы пространства в салоне автомобиля стало больше. Для модели будет предложена широкая линейка моторов, в число которых вошел экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 179 л.с. Седан, оснащенный таким мотором, будет расходовать 4,9 литра топлива на 100 км, а разогнаться до первой сотни сможет за 8,7 секунды. В продаже автомобиль появится в ближайшее время, в Европе его стоимость будет стартовать от 38 500 евро.

Audi A6 Hybrid является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с., работающим вместе с 45-сильным электромотором, чей максимальный крутящий момент достигает 211 Нм. Энергию электрический "движок" получает от литий-ионной батареи. Переднеприводный гибридный седан Audi A6, оснащенный 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic, способен двигаться на скорости до 100 км/ч исключительно на электрической тяге. На скорости до 60 км/ч автомобиль с выключенным ДВС может проехать до 3 км.

Представители Audi заявили, что Audi A6 Hybrid обладает мощностью автомобиля с 6-цилиндровым мотором и экономичностью модели с 4-цилиндровым двигателем. Седан, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 7,3 с, достигает максимальной скорости 238 км/ч. На 100 км пробега в смешанном цикле седан потребляет 6,2 л топлива и выбрасывает в атмосферу 142 г/км CO2. Стоимость гибридной версии A6 и точные сроки выхода автомобиля на рынок не уточняются.

Напомним, что в России самый доступный вариант Audi A6 с бензиновым мотором 2,8 литра мощностью 204 л.с., вариатором Multitronic и передним приводом будет стоить от 1 850 000 руб. Российским клиентам Audi также предложит 3-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. и 4-цилиндровые агрегаты 2.0 TFSI и 2.0 TDI.

Audi A6 Hybrid

Фото с сайта autoblog.com

Компания Honda представила новое, девятое по счету поколение автомобиля Civic и объявила, что уже весной 2011 года новинка появится в продаже. Подробные технические спецификации новой модели пока не приводятся, презентованные концепты дают лишь представление о стилистике нового Civic в кузовах седан и купе.

По словам вице-президента американского подразделения Honda Джона Менделя, новинка получит более мощные моторы, отличающиеся исключительной экономичностью. Помимо обычных бензиновых агрегатов (I-VTEC) в автомобиль станут устанавливаться гибридные моторы, а на американском рынке Civic получит двигатель, работающий на природном газе.

Hовый Civic седан отличается спортивной внешностью, подчеркнутой сильно наклоненным передним стеклом, массивным передним бампером со светодиодными ходовыми огнями и расширенными задними крыльями. Версия купе выглядит еще более агрессивно за счет заднего диффузора, центральной выхлопной трубы и заднего спойлера. Оба концепта укомплектованы 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Система курсовой устойчивости (Vehicle Stability Assist) станет стандартной для всех моделей Civic.

2012 Honda Civic coupe concept



Фото с сайта autoblog.com


2012 Honda Civic sedan concept (белая)


Фото с сайта leftlanenews.com

Свою обновленную серию автомобилей Mercedes-Benz C-Class 2012 года демонстрирует Mercedes-Benz. Это четырехдверный седан C250 и пятидверный универсал C350.

Самые существенные изменения заметны во внешнем облике автомобилей: передние фары с подчеркнутыми светодиодными огнями. В интерьере - новая приборная панель с большим цветным дисплеем и пультом управления.

Экономичность двигателей доступных для Mercedes C-Class 2012 была улучшена на 15 %, благодаря новым технологиям прямого впрыска и переработанной автоматической КПП с 7 скоростями. C универсалом С350 будет доступен мощный бензиновый двигатель V6 302 л.с.

Всего для покупателей будет доступно лишь две комплектации: Elegance и Avantgarde. В числе опций стоит отметить систему COMAND Online (доплата 3 070 евро), которая через интернет может скачивать маршруты проложенные в Google Maps и загружать их в навигационную систему.

Европейские цены начинаются от 32 695 евро за седан C180 BlueEfficiency (156 л.с.) и 34 361 евро за универсал с аналогичным мотором. На американском автомобильном рынке обновленные C250 и C350 семейства Mercedes-Benz C-Class 2012 появятся к концу 2011 года.

Белый универсал


Фото с сайта carshowp.com


Синий седан


Фото с сайта motorauthority.com

Также компания Mercedes-Benz привезла с собой Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell.

Суперкар оснащен четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), суммарная мощность которых составляет 526 л.с., а максимальный крутящий момент - около 880 Нм. Двигатели получают энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, подзаряжающихся с помощью системы рекуперации энергии при торможении. В компании Mercedes-Benz заявили, что с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за четыре секунды, то есть всего на две десятых секунды медленнее бензинового 571-сильного SLS AMG. Запас хода электро-SLS пока не называется. Кроме того, модель получила мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 295/30 сзади.

В Детройт этот суперкар привезли не случайно. В компаниизаявили о запуске Mercedes SLS E-Cell в серийное производство. Но купить его можно будет не раньше 2013 года.

Mercedes SLS E-Cell

Фото с сайта emercedesbenz.com

В американских представительствах новый Jeep Compass доступен еще с декабря прошлого года, но для всех остальных его дебют состоялся на автосалоне в Детройте.

Визуально новый Jeep отличается своеобразным капотом, передними крыльями, фарами, новой решеткой радиатора, слегка округленными формами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Модель предлагается в трех комплектациях - Compass, Latitude и Limited, все доступны с приводом на переднюю ось, а также пакетами Freedom Drive I и Freedom Drive II Off-Road. В дополнение к чему имеются 18-дюймовые алюминиевые диски и светодиодные огни.

В стандартной комплектации внедорожник оснащен 2.0-литровым двигателем, мощностью 158 л.с. и 191 Нм крутящего момента, в дополнение к которому имеется 2.4-литровый вариант, способный на 172 л.с. и 223 нм.

Безопасность Jeep Compass 2011 обеспечивается более чем тридцатью системами, включая подушки безопасности, ESC, систему помощи при начале движения на подъеме и многое другое. Клиентам также предложат обширный диапазон цветовых схем кузова.

Jeep Compass 2011

Фото с сайта autocars17.com

Наверное, одной из самых ожидаемых новинок этого автошоу стала гоночная версия Porsche 918 RSR Coupe. В компании модель описывают как идеальное сочетание между технологиями 911 GT3 R Hybrid и дизайном модели Porsche 918 Spyder, впервые показанной на мотор-шоу в Женеве 2010. Автомобиль построен для участия в гонке 24 часа Ле-Мана и главной его особенностью являются электромоторы и система рекуперации кинетической энергии KERS, разработанная инженерами формульной команды Williams F1 Racing Team.

Два элетромотора общей мощностью 204 л.с. (по 102 л.с. на каждый) вращают колеса передней оси, а задние колеса 918 RSR Coupe в движение приводит бензиновый мотор V8, выдающий 563 л.с. при 10 300 об/мин. Максимальная мощность гибридного купе составляет 767 л.с.

Внешне гоночный Porsche 918 RSR Coupe отличают развитое аэродинамическое покрытие, большое заднее антикрыло, выведенные по бокам патрубки выпускной системы и многочисленные вентиляционные отверстия.

Porsche 918 RSR Coupe

Не упустила возможности похвастаться своей новинкой и компании Cadillac. Внешне гоночный Cadillac CTS-V Coupe SCCA Race Car отличается от стандартного CTS-V Coupe максимально сниженным дорожным просветом, большим задним антикрылом, уникальной раскраской кузова и некоторыми другими аэродинамическими ухищрениями. Под капотом новинки установлен двигатель V8 объемом 6,2 л и мощностью 564 л. с. с механическим наддувом. Первые тесты купе Cadillac CTS-V пройдут уже в конце января на автодроме Sebring International Raceway.

Cadillac CTS-V Coupe SCCA Race Car

Фото с сайта crankandpiston.com
Марина Усачева, Sostav.ru
Марина Усачева, Sostav.ru