Hewlett-Packard рекламирует ePrint с помощью YouTube
HP представляет стриминг-вещание с брендированным контентом
 |
| Фото с сайта allmoldova.co |
Повторяя успешную в середине прошлого века маркетинговую политику брендов Polaroid и Timex, снимавших передачи с брендированным контентом, корпорация Hewlett-Packard (HP) заключила контракт с Google и YouTube на трансляцию шоу "HP ePrint Live", посвященного концепции интернет-печати ePrint.
EPrint обеспечивает возможность распечатки графических и текстовых файлов на принтерах с модулем Wi-Fi по запросу с мобильных телефонов.
Трансляцию передач можно будет посмотреть на YouTube (youtube.com/hpeprintlive), в соцсети Facebook (facebook.com/hphome) и с мобильных устройств на сайте hpeprintlive.mobi. В программе примут участие комик Роб Риггл (Rob Riggle) и труппа Upright Citizens Brigade, работающая в жанре импровизации.
Интерактивный элемент шоу "HP ePrint Live" заключается в том, что зрители должны будут отправить свои идеи на тему комедийных миниатюр на специальный имейл (ideas@HPePrintLive.com), присвоенный принтеру HP, который, в свою очередь, будет их распечатывать в прямом эфире. Участники, чьи идеи будут отобраны для показа, впоследствии получат на e-mail видеоролики, снятые по своим сюжетам.
Партнером HP выступит американский ритейлер Best Buy, который будет рекламировать "HP ePrint Live" в соцсети Facebook, микроблоггинговом сервисе Twitter и посредством e-mail, предлагая своим клиентам принять участие в шоу.
Проект является детищем трех агентств Omnicom Group: Porter Novelli (соцмедиа и PR), Proximity (креативный контент) и Omnicom Media Group (медиапланирование). Бюджет проекта пока не разглашается.
HP продвигает концепцию ePrint и другими, "традиционными" способами. Разработкой кампаний занимается агентство Goodby, Silverstein & Partners, также входящее в Omnicom Group.