17.01.2011

Audi рекламируется с помощью слабой газировки

Кампания посвящена экологичности Audi A3

Чтобы показать экологичность Audi A3 агентство BBH London использовало интересный образ. Креаторы подчеркнули что, этот автомобиль вырабатывает чрезвычайно мало углекислого газа, изобразив на принте бутылку слабогазированной воды - на всю емкость пришелся всенго один пузырек углекислоты.

В 2009 тему экологичности AudiA3 уже поднимало агентство Venables, Bell & Partners- тогда креаторы показали, что "Ауди" гораздо удобнее и комфортнее разнообразных альтернативных средств передвижения, при том, что не менее экологична.

Состав творческой группы
AdvertisingAgency: BBH, London, UK
ExecutiveCreativeDirector: NickGill
CreativeDirector/ ArtDirector: KevinStark
CreativeDirector / Copywriter: Nick Kidney
Creatives: RichardMcGrann, Andy Clough
Retoucher: GaryMeade / Mission
Photographer: Seande Sparengo
Typographer: Richard Kennedy

Audi